Суббота, 11.01.2025, 11:51
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ СОШ №2 г. Суровикино

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Портал ГСПИ
Официальный интернет-портал правовой информации

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Письмо и рисование. Графический режим. Точка роста

30 марта в средней школе №2 г. Суровикино в кабинете-лаборатории по физики и технологии на базе центра образования «Точка роста», открытого в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», было проведено занятие по дополнительной образовательной программе «Робомир» по теме «Письмо и рисование. Графический режим». Учитель Толстолуцкая Екатерина Вячеславовна и 12 семиклассников, увлеченных информатикой, осваивали установку и принцип работы захвата для пишущего инструмента. В процессе занятия ребята под руководством учителя рассмотрели и обсудили управление роботом-манипулятором в режиме письма и рисовании и научились осуществлять захват для пишущего инструмента при помощи программного обеспечения в графическом режиме. В этом нам помогало оборудование центра : ноутбуки и конструктор "Клик". Ребята меняли пишущий инструмент, карандаш на фломастер, откручивая крепежные винты. А для закрепления захвата на роботе – манипуляторе использовали винт-бабочку. «Каждый имел опыт печати текстов и рисунков при помощи принтера. Принтер стал незаменимым помощником и инструментом для достижения различных целей. А может ли робот – манипулятор заменить принтер? На данный вопрос мы искали ответ в течение нашего занятия», - рассказывает руководитель кружка Екатерина Вячеславовна Толстолуцкая. «Я думаю, что наш робот может заменить принтер, ведь он может не только писать, но и рисовать. Хоть и не так быстро, как это делает принтер», - делится своими впечатлениями Артём К . «Я увидел, как робот-манипулятор повторил текст, написанный мною от руки в тетради. Было круто!»- Семён Х. Напомним, что центр образования «Точка роста» был создан в школе в сентябре 2022 года. Его цель - выступать в роли пространства для развития цифровой грамотности и познавательной активности учащихся.



Источник: http://sovetskaya144.my1.ru
Категория: Мои статьи | Добавил: svet0kg0r (30.03.2023)
Просмотров: 127 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
КАЛЕНДАРЬ

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz