На уроке старшеклассники, изучающие химию на профильном уровне, выясняли, что такое коррозия металлов, какие виды коррозии встречаются в природе и быту, как протекает этот процесс, какова его роль в жизни человеческого общества и какие существуют способы защиты от него. Урок проходил в форме семинара-практикума, с использованием компьютерных технологий и химического оборудования центра.
«Опыт - есть истинный учитель». Эти слова Леонардо да Винчи можно взять девизом нашего урока, потому что для лучшего усвоения темы мы не только теоретически повторили все, что нам известно о коррозии металлов, но и провели эксперименты, позволяющие на практике изучить этот процесс и проверить эффективность некоторых способов защиты металлов. И я очень рада, что у нас есть для этих целей лаборатория со всем современным оборудованием, позволяющим не только провести исследование, но и обработать полученные результаты с помощью специальных программ цифровой лаборатории », -рассказывает учитель химии Тамара Павловна Агапова
«При проведении эксперимента мы познакомились с процессами химической и электрохимической коррозии, протекающими в различных средах, и некоторыми методами борьбы с коррозией, увидели, как происходит коррозия при контакте различных металлов и в различных электролитах. То что мы увидели это своими глазами, а не прочитали в учебнике, имеет большое значение. Есть такая поговорка «Лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать», – отмечает Женя У.
«Для меня химия - это предмет, который нужен мне для получения профессионального образования. Мне очень важно, что я получаю не только теоретические знания по химии, но и развиваю навыки работы с химическим оборудованием, учусь проводить исследования и обрабатывать результаты при помощи компьютерных программ. Я думаю, это мне поможет в будущем при изучении химии в высшем учебном заведении», - делится своими мыслями Вика С.
Напомним, центры образования «Точка роста» созданы для повышения качества образования по предметам естественнонаучной направленности и призваны развивать навыки экспериментальной деятельности у учащихся.
Источник: http://sovetskaya144.my1.ru |